Русский
Английский
Немецкий
Китайский
Translate
marketing@tarhani-kmv.ru
Обратный звонок
Главная » Отзывы

Отзывы

Шафрова 12 Августа 2019
10
Дорогой персонал санатория "Тарханы", спасибо огромное за все службы, которые нас обслуживают. Спасибо поварам, диетсестрам, особенно Марии (красоты необыкновенной, нужно сниматься в сериалах). Спасибо горничной 3 этажа, всегда приветлива и чистюля необыкновенная. Спасибо медсестрам всем, особенно м/с по массажу Анжелике, м/с Стелле (отзывчивая душа), м/с Любовь, спасибо Светлане - м/с по подводному массажу, очень чутко и внимательно относится к просьбам в лечении, прислушивается к пожеланиям пациентов. Спасибо всем медикам, все стало еще лучше. Налицо положительные изменения в санатории и по благоустройству и изменения в меню, столько новых блюд! Все вкусно! Желаю Всем сил! Т.к. мы капризные, раздражительные и вечно недовольные - не обращайте внимания на таких людей. Берегите себя! У вас тяжелый труд! Отдельное спасибо каб. 106, именно они встречают, сопровождают нас усталых от поезда. Всем здоровья!
  • Чистота10
  • Комфорт10
  • Месторасположение10
  • Удобства10
  • Персонал10
  • Цена/качество10
  • Бесплатный Wi-Fi10
Шубина Н.И. 05 Августа 2019
10
В санатории моя семья отдыхала впервые. Хочется поблагодарить весь коллектив за доброе отношение к отдыхающим, понимание и помощь! Спасибо всему персоналу за лечение, горничным за их хорошую, добросовестную работу (комн. 622, Елена). Мы ощущали заботу о нас, коллектив старался сделать все, чтобы нам было хорошо. Особенно хочется отметить доктора Татьяну Петровну. Она как семейный доктор вела нас, назначала лечение и следила за здоровьем. Спасибо ей! нельзя оставить без внимания инструктора ЛДК Надежду Анатольевну. Специалист высокого класса, знающий и умеющий в своей области человек. Старается дать знания и помочь каждому. Благодарность ей! Очень хорошие девочки мед-сестры Яночка Филипповна и Стеллочка Абрамовна, знаю свое дело. Массажистам большое спасибо (каб. 1,4,6) Хочется пожелать всем работающим в санатории здоровья, долгих лет жизни! У вас прекрасная атмосфера, доброе отношение к людям . Берегите такое отношение, это самое главное для людей!
  • Чистота10
  • Комфорт10
  • Месторасположение10
  • Удобства10
  • Персонал10
  • Цена/качество10
  • Бесплатный Wi-Fi10
Аверьянов Л.А. 30 Июля 2019
10
Хочу выразить огромную благодарность врачу Смолевой Людмиле Павловне за чуткость, профессионализм. А также всему медицинскому и обслуживающему персоналу за внимательность, отзывчивость. Еще хочется сказать отдельное спасибо официантке в столовой Галине, обслуживающей 21 столик. Всем желаю здоровья и процветания!
  • Чистота10
  • Комфорт10
  • Месторасположение10
  • Удобства10
  • Персонал10
  • Цена/качество10
  • Бесплатный Wi-Fi10
Коротких, Берязнековы, Фиш и Шеметовы Израиль 30 Июля 2019
10
Хотим выразить большую благодарность обслуживающему персоналу, отзывчивые, приветливые горничные на 5 этаже. Большую благодарность выражаем официантке Мироновой Светлане. Приветливая, всегда с улыбкой, обаятельная. Все делает быстро и уважительно. Большое спасибо зав столовой Гетман Т.Н., д/с Тимофеевой В.В.
  • Чистота10
  • Комфорт10
  • Месторасположение10
  • Удобства10
  • Персонал10
  • Цена/качество10
  • Бесплатный Wi-Fi10
Ольга 27 Июля 2019
9.1
Отдыхали в санатории в июле. В целом всё очень понравилось, планируем обязательно поехать ещё. Несколько слов об особенностях санатория и отдыха.
1. Размещение.
Заехали в санаторий рано утром, но никаких проблем не возникло - тут же поселили в номер, дали талон на завтрак, попросили оплатить саму путёвку уже после завтрака.
Проживали в обычном двухместном стандарте. Ничего сверхъестественного не ждали, но номер оказался вполне приличный: кровати, телевизор, холодильник, в номере душ и туалет, есть балкон. Из окна просто отличный вид на город, вдали Эльбрус, который то прячется в непогоду, по появляется снова. В общем, такое своеобразное кино.
Во время отдыха в номере были незначительные поломки (лампа, кран). но тут же всё исправлялось.
2. Уборка номера.
Номера убираются каждый день за исключением выходных (в выходные только выносят мусор). Жили на 7 этаже, к горничной вообще никаких претензий: очень приятная женщина, неплохо убирала номер, выполняла любую просьбу: заменить полотенца, выдать таз, простыню, туалетную бумагу.
Единственный неприятный момент - постановка кондиционера в номере. Почему-то администрация уверена, что ставить кондиционер в номере, когда там находятся отдыхающие, - это нормальное явление. Полдня навылет: все вещи передвинуты (невозможно переодеться), по комнате ходят рабочие, везде пыль - ощущения не из приятных.
3. Лечение.
Самое большое удобство санатория в том, что практически все процедуры находятся в самом здании, и не нужно бегать по улице из корпуса в корпус. На радоновые ванны возит маршрутка, но при желании и до верхней, и до нижней радоновых лечебниц можно дойти пешком. Бюветов с минеральной водой на территории нет, но источник №1 находится недалеко от входа, а до других несложно дойти.
Отдельно хочется сказать о медицинском персонале - все очень приятные люди, стараются пойти навстречу, помочь. Благодарность всем медработникам санатория!
4. Развлечения.
Из мероприятий, организуемых санаторием, хочется отметить посещение театра оперетты и концерт, организованный силами работников санатория. Периодически в санатории устраиваются дискотеки и просмотры кинофильмов.
Также прямо в санатории можно заказать экскурсию. Именно так мы сначала и сделали: поехали на экскурсию с турфирмой, которая сотрудничает с санаторием. Тут нам не совсем повезло: выяснилось, что выезд на дальнюю экскурсию только после завтрака, поэтому возвращение во втором часу ночи (в одиннадцать ночи автобус ещё везёт на шашлыки, а экскурсовод твердит, что это поздний ужин), что, согласитесь, не совсем удобно (у других фирм ранний выезд и более раннее возвращение); плюс экскурсовод перевирала факты, рассказывала какую-то ерунду. В общем, в следующий раз мы решили купить экскурсию не в санатории. И тут нас ждал сюрприз: оказалось, что если вы путёвку покупаете в другой фирме, вам нужно персональное разрешение врача. Кроме того, при заказе пайка диетсестра Мария (очень неприятная и высокомерная особа) делает такое недовольное лицо, как будто вы что-то у неё отнимаете.
5. Питание.
В санатории трёхразовое питание по системе меню-заказ плюс кефир с булочкой или печеньем на ночь. Кормят хорошо, накрывают именно то, что вы заказали накануне. Готовы пойти навстречу, если вам надо прийти пораньше или чуть позже (отдельное спасибо официантке Ларисе!).
В общем, несмотря на некоторые нюансы, санаторий советую всем.
  • Чистота10
  • Комфорт8
  • Месторасположение10
  • Удобства9
  • Персонал10
  • Цена/качество9
  • Бесплатный Wi-Fi8

Оставьте свой отзыв

Надеемся, Вам у нас понравилось
Чистота
Комфорт
Месторасположение
Удобства
Персонал
Цена/качество
Бесплатный Wi-Fi
Общая оценка
Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!